пятница, 4 апреля 2014 г.

нам "повезло" родится в очень непростое время -время глобальных перемен.думаю не сказала ничего нового. помимо того что оно непростое оно ещё для нас знаковое и переломное.именно сейчас многие из нас определяют-кто я такой в стране,на этой земле,на этой планете и что я оставлю после себя и с чем я уйду из этого мира-яви в мир загробный нави,а главное с чем я опять сюда прийду. на эти пафосные размышления навели меня события,происходящие в наше стране и на планете.это в глобальном смысле.  
   но писать я хочу о частном случае. есть у меня знакомый ,которого я считала очень религиозным(в хорошем смысле этого слова)и светлым человеком.Которому , по сей день ,я очень благодарна за поддержку в трудные минуты моей жизни. И вот случилось то что случилось. Наша страна развалена,лежит в руинах. И тут,этот религиозный,светлый человек на своей странице публикует картинки и статьи,полные ненависти ,призыва к насилию,разжиганию межнациональной вражды,прикрываясь патриотизмом. Отправив своих детей,в благополучную страну,чужих детей призывает идти на бойню.  меня это натолкнуло на размышления по многим вопросам.И в частности о религии.       
  у меня возникли вопросы о значении и месте религии в повортные моменты человечества (не путать с верой в Бога)Разве не должна была бы ,в это трудное для всей планеты время,она выполнять свои основные функции:призыв к миру,к спокойствию,благоразумию.Напомнить всем,в очередной раз,что мы все сестры и братья на этой земле.И,что всё ,что происходит(как утверждает религия)происходит по воле Божьей,следовательно все должны сохранять спокойствие и любовь в своих душах.   Вместо этого я вижу,как в одном городе,считающем себя очень европейским,выступают религиозные деятели полные ненависти,призывов к насилию и как священик благославляет одних людей идти убивать других людей за то,что они просто выполняют свою работу.  
 В связи с выше изложенным,решила ,на вскидку,проанализировать-а что,собственно говоря,дали нам религии. И так христианство.Католицизм принёс миру гомосексуализм,педофилию,инцест и сейчас старается изовсех сил узаконить эту всю содомию и помогают им в это светские власти Европы. Христианство принесло нам лицемерие(образ жизни священослужителей далёк,от того чему учил Иисус),вседозволенность(я пойду покаюсь в грехах а потом опять буду творить тоже самое). Я не отрицаю роли в Христианстве истинно святых,но их так мало,что они лишь являютя исключением,поддтверждающим правило. мусульманство познакомило весь мир с терроризмом.И мы теперь все знаем,что такое джехад.
 Совсем в стороне от всего этого стоит буддизм.Самая мирная религия,призывающая познать себя,а через себя Всевышнего.Вы слышали о воинствующих индусах(кроме сикхов и поклонников богини Кали)?Нет,я тоже.семьи у них крепкие,многодетные. Вот и получается,что суть не в религии ,которую ты исповедуешь,а в личности.Можно считать себя атеистом,но при этом идти по жизни с любовью к людям,не допуская в сердце ненависти,агрессии.И такой человек будет ближе к Богу,чем те кто выстаивают службы,а потом наполняют своё сердце злобищей,завистью.
 Религия это не главное о чём я хотела сказать.  суть жизни в том,чтобы оставаться Человеком в любой ситуации,не зависимо от вероисповедания.Кстати истина одна , и она была дана пророкам всем религий,но вот как с ней обошлись жрецы разных стран мы можем на себе прочувствовать.
 Мне ,кажется, что сейчас настал тот самый час икс,в котором и проявляется человек настоящий,а не та иллюзия,которую он сотворил о себе.Срываются маски лицемерия,этакого благолепия ,и наружу появляется  рыло (хотела написать свинное,но решила не обижать этих миролюбивых пофигистов),которое  призывает к агрессии,сеет раздор в неокрепших умах молодёжи.И всё это под флагом патриотизма, а кто остаётся Человеком в любой ситуации.Вот и задумаешься -а знаем мы  тех ,кто рядом с нами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий